Онлайн-курс. Как предотвратить пациентский экстремизм

Другие события 18+

- 1 урок с экспертом в формате прямого эфира
- Обратная связь от эксперта
- Домашние задания для максимального усвоения
- Личный кабинет
- Запись урока
- Чат с экспертом и участниками


1 урок
Потребительский экстремизм в медицине

- Что такое «потребительский экстремизм» и как с ним бороться.
- Виды «потребительского экстремизма», используемые пациентом против медицинской клиники.
- Способы борьбы с «потребительским экстремизмом».
- Виды наиболее распространенных претензий пациента к медицинской клинике.
 

 

Поделиться:

1437 дней назад
16 марта 2020 19:00–20:30

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов