Онлайн-курс. Как предотвратить пациентский экстремизм

Другие события 18+

- 1 урок с экспертом в формате прямого эфира
- Обратная связь от эксперта
- Домашние задания для максимального усвоения
- Личный кабинет
- Запись урока
- Чат с экспертом и участниками


1 урок
Потребительский экстремизм в медицине

- Что такое «потребительский экстремизм» и как с ним бороться.
- Виды «потребительского экстремизма», используемые пациентом против медицинской клиники.
- Способы борьбы с «потребительским экстремизмом».
- Виды наиболее распространенных претензий пациента к медицинской клинике.
 

 

Поделиться:

1880 дней назад
16 марта 2020 19:00–20:30

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов