Онлайн-курс. Как предотвратить пациентский экстремизм

Другие события 18+

10 уроков с экспертом в формате прямого эфира
- Обратная связь от эксперта
- Домашние задания для максимального усвоения
- Личный кабинет
 -Запись уроков
- Чат с экспертом и участниками

 

Программа курса:

1 урок
Потребительский экстремизм в медицине

- Что такое «потребительский экстремизм» и как с ним бороться.
- Виды «потребительского экстремизма», используемые пациентом против медицинской клиники.
- Способы борьбы с «потребительским экстремизмом».
- Виды наиболее распространенных претензий пациента к медицинской клинике.
 

2 урок
Возмещение вреда причиненного здоровью пациента в соответствии с действующим законодательством

- Определение вреда здоровью.
- Классификация тяжести вреда здоровью.
- Наиболее распространенные случаи вреда, причиненного при оказании медицинских услуг.

3 урок
Что нужно доказать пациенту в суде для удовлетворения его исковых требований по возмещению вреда здоровью

- Что обязан доказать пациент в суде.
- Что обязано доказывать медицинское учреждение по данной категории дел.
- Заключение мирового соглашения с пациентом. Порядок и алгоритм действий.
 

4 урок
Кто является ответчиком в суде по данным искам и что делать, если в качестве ответчиков указанны две разные организации

- Кто является ответчиком, и почему врач не является ответчиком, несет ли врач какую-либо ответственность перед медицинским учреждением.
- «Аренда кабинета» и связанные с ней риски.
- Рассмотрение иска к нескольким организациям.
 

5 урок
Досудебное урегулированию спора с пациентом по делам о возмещении вреда здоровью. Особенности работы с претензиями пациента

- Порядок получения и подготовка ответа на претензию пациента.
- Срок подготовки ответа на претензию.
- Типовые ошибки в претензионной работе.
- Оформление досудебного соглашения с пациентом и порядок финансового урегулирования данных споров
 

6 урок
Ответы на часто задаваемые вопросы относительно порядка и особенности рассмотрения данной категории дел в суде

- Способы извещения клиники о времени и дате судебного заседания.
- Какую медицинскую документацию необходимо предоставлять в суд, и в каком виде.
- В какой момент и когда лучше приобщить письменные возражения на иск.
- Можно ли менять или дополнять позицию по делу.
- Следует ли вызывать и допрашивать врачей клиники.
- Нужен ли главный врач или директор на судебном заседании и другие.
 

7 урок
Судебно-медицинская экспертиза по делам о возмещении вреда здоровью пациента и некачественном оказании медицинских услуг

- Назначение судебно-медицинской экспертизы.
- Как составить правильно вопросы для экспертов.
- Права и обязанности медицинской клиники при назначении экспертизы.
- Варианты процессуальных действий при получении экспертизы не «в пользу» медицинского учреждения.
 

8 урок
Понятие некачественного оказания услуг в законодательстве РФ

- Что понимается в российском законодательстве под некачественным оказанием услуг.
- Законодательство, применяемое в подобных спорах.
- Рассмотрение «типичных» исковых требований пациента о некачественном оказании услуг в области медицины.
 

9 урок
Критерии качества оказания услуг в области медицины

- Какие существуют критерии качества оказания медицинских услуг.
- Обязательно ли соблюдать стандарты оказания медицинских услуг.
- Виды стандартов оказания медицинских услуг в России.
 

10 урок
Тактика поведения с клиентом, для избежания репутационных потерь

- Тактика поведения с клиентом или его правовым представителем: как не поддаваться на провокацию, психология агрессора, чего можно ожидать и как противостоять и не бояться. (На примере урегулирования конфликтов)
- Какие могут быть репутационные потери и как с ними бороться. Жалобы на форумах и в соц. сетях. Имеет ли право пациент их писать, можно ли в правовом порядке убрать такие жалобы, как с ними бороться и т.д.

Поделиться:

1457 дней назад
20 мая 10:00 — 22 мая 2020 23:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов