10 уроков с экспертом в формате прямого эфира
- Обратная связь от эксперта
- Домашние задания для максимального усвоения
- Личный кабинет
-Запись уроков
- Чат с экспертом и участниками
Программа курса:
1 урок
Потребительский экстремизм в медицине
- Что такое «потребительский экстремизм» и как с ним бороться.
- Виды «потребительского экстремизма», используемые пациентом против медицинской клиники.
- Способы борьбы с «потребительским экстремизмом».
- Виды наиболее распространенных претензий пациента к медицинской клинике.
2 урок
Возмещение вреда причиненного здоровью пациента в соответствии с действующим законодательством
- Определение вреда здоровью.
- Классификация тяжести вреда здоровью.
- Наиболее распространенные случаи вреда, причиненного при оказании медицинских услуг.
3 урок
Что нужно доказать пациенту в суде для удовлетворения его исковых требований по возмещению вреда здоровью
- Что обязан доказать пациент в суде.
- Что обязано доказывать медицинское учреждение по данной категории дел.
- Заключение мирового соглашения с пациентом. Порядок и алгоритм действий.
4 урок
Кто является ответчиком в суде по данным искам и что делать, если в качестве ответчиков указанны две разные организации
- Кто является ответчиком, и почему врач не является ответчиком, несет ли врач какую-либо ответственность перед медицинским учреждением.
- «Аренда кабинета» и связанные с ней риски.
- Рассмотрение иска к нескольким организациям.
5 урок
Досудебное урегулированию спора с пациентом по делам о возмещении вреда здоровью. Особенности работы с претензиями пациента
- Порядок получения и подготовка ответа на претензию пациента.
- Срок подготовки ответа на претензию.
- Типовые ошибки в претензионной работе.
- Оформление досудебного соглашения с пациентом и порядок финансового урегулирования данных споров
6 урок
Ответы на часто задаваемые вопросы относительно порядка и особенности рассмотрения данной категории дел в суде
- Способы извещения клиники о времени и дате судебного заседания.
- Какую медицинскую документацию необходимо предоставлять в суд, и в каком виде.
- В какой момент и когда лучше приобщить письменные возражения на иск.
- Можно ли менять или дополнять позицию по делу.
- Следует ли вызывать и допрашивать врачей клиники.
- Нужен ли главный врач или директор на судебном заседании и другие.
7 урок
Судебно-медицинская экспертиза по делам о возмещении вреда здоровью пациента и некачественном оказании медицинских услуг
- Назначение судебно-медицинской экспертизы.
- Как составить правильно вопросы для экспертов.
- Права и обязанности медицинской клиники при назначении экспертизы.
- Варианты процессуальных действий при получении экспертизы не «в пользу» медицинского учреждения.
8 урок
Понятие некачественного оказания услуг в законодательстве РФ
- Что понимается в российском законодательстве под некачественным оказанием услуг.
- Законодательство, применяемое в подобных спорах.
- Рассмотрение «типичных» исковых требований пациента о некачественном оказании услуг в области медицины.
9 урок
Критерии качества оказания услуг в области медицины
- Какие существуют критерии качества оказания медицинских услуг.
- Обязательно ли соблюдать стандарты оказания медицинских услуг.
- Виды стандартов оказания медицинских услуг в России.
10 урок
Тактика поведения с клиентом, для избежания репутационных потерь
- Тактика поведения с клиентом или его правовым представителем: как не поддаваться на провокацию, психология агрессора, чего можно ожидать и как противостоять и не бояться. (На примере урегулирования конфликтов)
- Какие могут быть репутационные потери и как с ними бороться. Жалобы на форумах и в соц. сетях. Имеет ли право пациент их писать, можно ли в правовом порядке убрать такие жалобы, как с ними бороться и т.д.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.